В онлайн–сервисе «Коммунальщик» запущен обновленный модуль Личный кабинет абонента - ООО «Айти-услуги»
Web-сервисы, приложения, автоматизация бизнес-процессов
Нужна консультация?
Web-сервисы, приложения, автоматизация бизнес-процессов
Нужна консультация?

Создание нового «Личного кабинета абонента» – один из этапов стратегической задачи по модернизации технологических решений, направленных на повышение качества обслуживания клиентов через Интернет.

Обновленный Личный кабинет стал еще удобней и информативней благодаря новому интерфейсу и максимально упрощенной навигации, а самое главное его можно использовать, как раздел корпоративного портала или отдельную систему информационного взаимодействия с потребителями компаний (поставщиками и исполнителями услуг), предназначенную для предоставления абонентам удалённого доступа к их персонализированной информации.

По желанию заказчика типовая конфигурация за короткое время меняется в расчете на работу как клиентов-юридических лиц, так и клиентов-физических лиц с возможностью нескольких вариантов развертывания системы.

Еще новости:

Назад к списку
Есть вопрос или задача?
Оставьте свои контакты. Мы с вами свяжемся, выслушаем ваши вопросы/задачи и предложим свои варианты решения.