Услуги аутсорсинга ИТ-функций;

Услуги аутсорсинга ИТ-функций;

Передача части функций IT-отдела на обслуживание сервисной компании. Функциональный аутсорсинг совмещает наличие в штате IT-специалистов среднего звена и квалифицированную профильную поддержку сложных IT-решений - серверов, АТС, корпоративной почты, терминальных серверов, бизнес-приложений, систем управления базами данных.

IT-аутсорсинг позволит вам:

  • Сократить затраты на обслуживание IT.
  • Добиться роста производительности и стабильности IT систем.
  • Оперативно восстанавливаться после сбоев.
  • Иметь систему контроля качества оказываемых услуг.
  • Работать с высококвалифицированными специалистами.
  • Получать прозрачную систему отчетности.
  • Повышать качество обслуживания и минимизировать простои.
  • Повысить уровень ответственности и гарантии заказчику.
  • Иметь единую точку входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием IT.
  • Обеспечить быструю реакцию на изменения бизнес-стратегии компании.

Выгоды от перехода на IT-аутсорсинг

  • Увеличение инвестиционной привлекательности (выход на IPO).
  • Увеличение доходности на сотрудника.
  • Снижение налогооблагаемой базы.
  • Увеличение капитализации.
  • Увеличение доходов компании (по EBITDA).
  • Разделение рисков между заказчиком и компанией-аутсорсером.
  • Совмещение в одной компании – аутсорсере разных видов деятельности.
  • Удешевление услуг на основе принципа «1 to many».
  • Аренда части ресурсов.
  • Снижение нагрузки по принятию решений.
  • Гарантии качества выполняемых работ, достижение мировых стандартов.
  • Прозрачность и предсказуемость затрат.
  • Качество услуг для требований бизнеса.
  • Географическое присутствие.
  • Скорость изменений как конкурентное преимущество.
  • Трансформация – процессы, люди, технологии.