Проект по внедрению онлайн-сервиса Коммунальщик


Проект по внедрению онлайн-сервиса Коммунальщик



Цель проекта: Основной целью проекта является внедрение онлайн-сервиса и повышение эффективности, оперативности принятия управленческих решений в области реализации электроэнергии ОАО Тувинская энергосбытовая компания.
Сроки: 5 месяцев
Результат: Внедрение онлайн-сервиса в ОАО Тувинская энергосбытовая компания позволило оперативно решать следующие задачи:
• Производить цикл взаиморасчетов с потребителями электроэнергии;
• Дистанционно учитывать заявки на обслуживание и принимать показания, с помощью личного кабинета предоставляемого онлайн-сервисом;
• Формировать сложные консолидированные и аналитические отчетные формы.