Развернут Личный кабинет абонента



Современные тенденции взаимоотношений с абонентами указывают на широкое применение методов дистанционного обслуживания. Личные кабинеты Абонентов, как один из методов, применяется практически во всех отраслях, где происходит оказании услуг физическим лицам. МП «Саранскгорводоканал» внедрив систему по расчетам с населением, сформировал дальнейший вектор улучшения качества обслуживания абонентов. Первым шаг стало создание Личного кабинета Абонента, который бы напрямую взаимодействовал с действующей системой.

Оперативность обновления данных в Личном кабинете – главный критерий выбора модуля Личного кабинета ИСУ «Коммунальщик». Данный модуль позволил организовать обмен между МП и абонентами по показаниям счетчиков, выставленным квитанциями-счетам, учете оплаты, взаимным обращениям.